Хитроумный пляжный браслет от Nivea получил Гран-при в номинации Mobile Lions
18 Июн 2014, 07:51

Хитроумный пляжный браслет от Nivea получил Гран-при в номинации Mobile Lions

FCB São Paolo получили Гран-При в категории Mobile Lions за изобретательный браслет от Nivea, который помогал проследить за своим ребенком на пляже.

Журнальная реклама Nivea содержала извлекаемый браслет, который можно было надеть на руку ребенка.  Затем нужно было загрузить специальное приложение, синхронизировать его с браслетом, и определить периметр передвижения для ребенка. Если ребенок выходил из безопасной зоны,  мобильный телефон издавал сигнал, чтобы родитель мог забрать своего ребенка.  Кроме Гран-при кампания получила золото и бронзу. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость