Heinz запустил в Великобритании рекламную кампанию под тэглайном «Я люблю зиму», чтобы напомнить потребителям о спасающем тепле тарелки классического супа Heinz. В ролике девушка приходит домой, промокнув до нитки, испытав на себе всю прелесть британской зимы. Ее попытки согреться в горячей ванне, ворохе теплой одежды увенчиваются успехом только после горячего томатного супа. Кампания разработана MV BBDO, Лондон.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии