Heinz запустил в Великобритании рекламную кампанию под тэглайном «Я люблю зиму», чтобы напомнить потребителям о спасающем тепле тарелки классического супа Heinz. В ролике девушка приходит домой, промокнув до нитки, испытав на себе всю прелесть британской зимы. Ее попытки согреться в горячей ванне, ворохе теплой одежды увенчиваются успехом только после горячего томатного супа. Кампания разработана MV BBDO, Лондон.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков