Heinz запустил в Великобритании рекламную кампанию под тэглайном «Я люблю зиму», чтобы напомнить потребителям о спасающем тепле тарелки классического супа Heinz. В ролике девушка приходит домой, промокнув до нитки, испытав на себе всю прелесть британской зимы. Ее попытки согреться в горячей ванне, ворохе теплой одежды увенчиваются успехом только после горячего томатного супа. Кампания разработана MV BBDO, Лондон.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025