Согласно исследованиям 1/3 ЛГБТ-сотрудников скрывают свою ориентацию, а каждый 10 вынужден уволиться из-за неодобрения в компаниях. В новой имиджевой кампании Hewlett-Packard заявляет о проблеме и подчеркивает открытость собственной политики. Кроме этого, в компании создали целую программу по рекрутингу за принципом diversity, отдельную диджитал-платформу под слоганом keep reinventing и позицию Chief Diversity Officer.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024