Согласно исследованиям 1/3 ЛГБТ-сотрудников скрывают свою ориентацию, а каждый 10 вынужден уволиться из-за неодобрения в компаниях. В новой имиджевой кампании Hewlett-Packard заявляет о проблеме и подчеркивает открытость собственной политики. Кроме этого, в компании создали целую программу по рекрутингу за принципом diversity, отдельную диджитал-платформу под слоганом keep reinventing и позицию Chief Diversity Officer.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск