Согласно исследованиям 1/3 ЛГБТ-сотрудников скрывают свою ориентацию, а каждый 10 вынужден уволиться из-за неодобрения в компаниях. В новой имиджевой кампании Hewlett-Packard заявляет о проблеме и подчеркивает открытость собственной политики. Кроме этого, в компании создали целую программу по рекрутингу за принципом diversity, отдельную диджитал-платформу под слоганом keep reinventing и позицию Chief Diversity Officer.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии