Бренд запустил онлайн-кампанию для мужчин, представив новый взгляд на рутину и списки текущих дел. В рамках кампании создан вебсайт, посвященный исключительно миру мужской моды. Каждый месяц на портале будет появляться новый список с советами по стилю или модными рекомендациями, а также представлена возможность приобрести любую вещь из коллекции. Созданный AKQA ролик нацелен на взаимодействие аудитории с одеждой и аксессуарами Hermès и призывает находить нечто удивительное и интересное в ежедневных моментах, начиная от танцевальных движений и заканчивая искусством создания замков из песка. Как отметил арт-директор Hermès Вероника Ничаниан, «я хотела пригласить мужчин в захватывающее путешествие, обращаясь к ним в духе Hermès, с беззаботным юмором».
06 Май 2025
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности