Бренд запустил онлайн-кампанию для мужчин, представив новый взгляд на рутину и списки текущих дел. В рамках кампании создан вебсайт, посвященный исключительно миру мужской моды. Каждый месяц на портале будет появляться новый список с советами по стилю или модными рекомендациями, а также представлена возможность приобрести любую вещь из коллекции. Созданный AKQA ролик нацелен на взаимодействие аудитории с одеждой и аксессуарами Hermès и призывает находить нечто удивительное и интересное в ежедневных моментах, начиная от танцевальных движений и заканчивая искусством создания замков из песка. Как отметил арт-директор Hermès Вероника Ничаниан, «я хотела пригласить мужчин в захватывающее путешествие, обращаясь к ним в духе Hermès, с беззаботным юмором».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи