04 Июн 2018, 10:36

Henkel научила забивать «чистые голы» для промо ситуативного продукта.

В преддверии Финала Лиги Чемпионов 2018 Henkel Ukraine запустил кампанию по продвижению ситуативного продукта – шариков BREF GOALS, дизайн упаковки которых выполнен в футбольной стилистике и приурочен к Лиге Чемпионов 2018. Акция стартовала с 8 мая по 8 июня на сайте. Для участия в акции необходимо посетить сайт проекта, выбрать свою команду для «чистой игры» и поделиться понравившимся советом о том, как научить партнера забивать «чистые голы» на своей странице в социальной сети Facebook. По окончанию активации состоится розыгрыш призов между всеми участниками. Разработкой и имплементацией кампании занималось диджитал-агентство Plan.Net 

Расскажите друзьям про новость