В преддверии Финала Лиги Чемпионов 2018 Henkel Ukraine запустил кампанию по продвижению ситуативного продукта – шариков BREF GOALS, дизайн упаковки которых выполнен в футбольной стилистике и приурочен к Лиге Чемпионов 2018. Акция стартовала с 8 мая по 8 июня на сайте. Для участия в акции необходимо посетить сайт проекта, выбрать свою команду для «чистой игры» и поделиться понравившимся советом о том, как научить партнера забивать «чистые голы» на своей странице в социальной сети Facebook. По окончанию активации состоится розыгрыш призов между всеми участниками. Разработкой и имплементацией кампании занималось диджитал-агентство Plan.Net
Новое видео
08 Июл 2024
- Теперь в игре The Sims можно быть полиаморным
- YouTube Music тестирует функцию создания персональных радиостанций с помощью ИИ
- Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам
- Шведский журнал об искусстве посвятил выпуск Украине и ее деятелям искусств
- Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль
- Ритейлер товаров для дома предложил Киру Стармеру помощь в формировании нового кабинета
- Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
- На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину