Help Japan. Кампании по сбору средств для пострадавших от землетрясения в Японии
Сразу несколько рекламных агентств и дизайнеров не смогли остаться в стороне от трагических событий, которые захлестнули Японию в конце прошлой недели, и не затихают по сей день.
W+K Portland изобразило японский флаг с белым крестом внутри. Данный плакат размером 65×100см можно приобрести в интернете за символическую плату в $25 или $50. Как утверждается, все собранные от продажи плаката средства пойдут на помощь Японии и пострадавшим в стихийном бедствии.
Кроме того, токийское подразделение агентства W+K запустило в интернет специальный онлайн-сервис Buji.me, который должен помочь людям найти друг друга.
Дизайнер Джеймс Уайт также выпустил плакат «Help Japan», чтобы собрать средства для жертв землетрясения в Японии.
Еще одна серия принтов была подготовлена итальянским рекламным агентством H-57 creative Station:
Дизайнер Джошуа Смит из Hydro74 разработал футболку, чтобы выручить деньги для поддержки армии США, которая оказывает помощь в Японии.
Следом работы без описания. И так ведь все ясно.