15 Мар 2011, 13:31

Help Japan. Кампании по сбору средств для пострадавших от землетрясения в Японии

Help Japan. Кампании по сбору средств для пострадавших от землетрясения в Японии

 

Сразу несколько рекламных агентств и дизайнеров не смогли остаться в стороне от трагических событий, которые захлестнули Японию в конце прошлой недели, и не затихают по сей день.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

W+K Portland изобразило японский флаг с белым крестом внутри. Данный плакат размером 65×100см можно приобрести в интернете за символическую плату в $25 или $50. Как утверждается, все собранные от продажи плаката средства пойдут на помощь Японии и пострадавшим в стихийном бедствии.

 

Кроме того, токийское подразделение агентства W+K запустило в интернет специальный онлайн-сервис Buji.me, который должен помочь людям найти друг друга.

 

 

 

 

Дизайнер Джеймс Уайт также выпустил плакат «Help Japan», чтобы собрать средства для жертв землетрясения в Японии.

 

 

Еще одна серия принтов была подготовлена итальянским рекламным агентством H-57 creative Station:

 

 

 

Дизайнер Джошуа Смит из Hydro74 разработал футболку, чтобы выручить деньги для поддержки армии США, которая оказывает помощь в Японии.

 

 

 

Следом работы без описания. И так ведь все ясно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео