Hellmann’s напечатал сэлфи на бургерах майонезом
24 Июл 2014, 10:32

Hellmann’s напечатал сэлфи на бургерах майонезом

Бренд майонеза Hellmann»s решил использовать два тренда последнего времени — 3D-принтер и сэлфи, чтобы прорекламировать свой продукт.

 

В рамках летней кампании #HellmannsHacks сняли ролик, в котором с помощью последних технологий и майонеза на бургерах рисовались портреты владельцев этих бургеров. Прохожие фотографировались на смартфон и передавали изображение на компьютер, а 3D-принтер с помощью майонеза Hellmann»s изображал человека — выходило схематично, но очень похоже.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Кампания, разработанная Ogilvy & Mather London, проходит в Великобритании. Она представляет собой серию роликов и «лайфхаков» от бренда на тему «как удачно использовать вещи не по назначению для усовершенствования жизни». Советы появляются на странице Hellmann»s в YouTube.

 

Расскажите друзьям про новость