Над новой бренд-платформой работало киевское брендинговое агентство Madcats Agency. Основой обновления бренда стала красота и ценность момента.
«У Helen Marlen есть лояльные клиенты — зрелая аудитория. Бренд хотел привлечь новую аудиторию миллениалов, сохранив существующую. Но миллениалы не понимали, чем пиджак из Helen Marlen лучше пиджака из обычного масс-маркета, а многие и вовсе не знали, что кроме обуви там есть еще и одежда», — говорит партнер Madcats Agency Глеб Петров. В агентстве рассказывают, что поиск большой идеи, которая подарила бы Helen Marlen преимущество перед конкурентами, стартовал с детального анализа рынка. Кроме того, агентство упорядочило архитектуру бренда, сделав ее более понятной для молодой аудитории.
«В Helen Marlen продается дизайнерская одежда, которая имеет особенное качество и эстетическую ценность. Мы поняли, что Helen Marlen продает не моду, а красоту и индивидуальность. Так мы сформулировали суть бренда: This is beautiful», — рассказывает партнер Madcats Agency Александр Солонько.
Среди нововведений — широкая разрядка между буквами в логотипе. Решение, ставшее фирменным приемом, превращает каждую букву в логотипе в полноценный арт-объект и подчеркивает, что в Helen Marlen можно купить особенную вещь. Разрядка также стала динамичной — теперь она меняется вместе с форматом.
Команда дизайнеров Madcats Agency сохранила шрифт Helvetica, который Helen Marlen использовали более 20 лет, но выбрала его новую версию — Helvetica Neue Bold. В пару к нему добавили выразительный Caslon 540.
На плоскости название Helen Marlen расположили в форме рамки. В Madcats Agency добавляют: это подчеркивает, что бренд сам является контейнером для прекрасных моментов.