Heinz предлагает пользователям назвать новый продукт «Майотчуп».
20 Апр 2018, 10:57

Heinz предлагает пользователям назвать новый продукт «Майотчуп».

Heinz принял решение выпустить новый продукт в США, объединяющий майонез с кетчупом, после голосования в Twitter, которое собрало почти миллион голосов. Однако компания предлагает пользователям самим определиться с названием. Об этом компания заявила в Twitter. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео