Heinz предлагает потребителям в Сан-Паулу возможность выращивать помидоры благодаря этикетки с семенами.
Укрепляя в сознании потребителей Южной Америки роль томатов в качестве основного ингредиента кетчупа Heinz, упаковка побуждает покупателей отправиться в сад за овощами, выращенными в домашних условиях.
Рекламная акция в рамках кампании Tomato First, разработанной рекламным агентством Africa в Бразилии, воспевает красные спелые помидоры, выдавленным в каждую бутылку.
Кампания, призванная передать органическое происхождение продукта, продвигает тот факт, что Heinz выращивает помидоры в соответствии с высочайшими сельскохозяйственными стандартами, чтобы обеспечить идеальный вкус.
Луана Са, менеджер по созданию бренда Heinz Brazil, объясняет: «Мы заметили, что многие люди до сих пор не верят, что кетчуп Heinz по сути сделан из помидоров. Этим действием мы хотим показать, что у нашего кетчупа такой особый вкус, потому что мы выращиваем помидоры из наших семян Heinz Seeds. Этикетка с семенами подчеркивает качество и превосходство кетчупа Heinz, превознося наш основной ингредиент и приглашая потребителя принять участие и узнать больше об этом процессе».
Упаковка с семенами доступна для покупки только в Сан-Паулу.
Напомним, ранее Heinz выпустил лимитированную коллекцию кетчупа с тату Эда Ширана.