Heinz выпустил кетчуп с этикеткой, которую можно посадить
28 Сен 2021, 13:36

Heinz выпустил кетчуп с этикеткой, которую можно посадить

Heinz предлагает потребителям в Сан-Паулу возможность выращивать помидоры благодаря этикетки с семенами.

Укрепляя в сознании потребителей Южной Америки роль томатов в качестве основного ингредиента кетчупа Heinz, упаковка побуждает покупателей отправиться в сад за овощами, выращенными в домашних условиях.

Рекламная акция в рамках кампании Tomato First, разработанной рекламным агентством Africa в Бразилии,  воспевает красные спелые помидоры, выдавленным в каждую бутылку.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания, призванная передать органическое происхождение продукта, продвигает тот факт, что Heinz выращивает помидоры в соответствии с высочайшими сельскохозяйственными стандартами, чтобы обеспечить идеальный вкус.

Луана Са, менеджер по созданию бренда Heinz Brazil, объясняет: «Мы заметили, что многие люди до сих пор не верят, что кетчуп Heinz по сути сделан из помидоров. Этим действием мы хотим показать, что у нашего кетчупа такой особый вкус, потому что мы выращиваем помидоры из наших семян Heinz Seeds. Этикетка с семенами подчеркивает качество и превосходство кетчупа Heinz, превознося наш основной ингредиент и приглашая потребителя принять участие и узнать больше об этом процессе».

Упаковка с семенами доступна для покупки только в Сан-Паулу.

Напомним, ранее Heinz выпустил лимитированную коллекцию кетчупа с тату Эда Ширана.

Расскажите друзьям про новость