Heinz Ketchup после 16 лет паузы возвращается на Super Bowl, с хорошим видео, подкрепленным шуткой о выпускании газов.
Реклама начинается мелодией «If You’re Happy and You Know It» и вводит вас в путешествие по стране, где американцы в разных ситуациях используют кетчуп. Начиная с обедов до посиделок у костра, от свадьбы и до киосков с хот-догами, толпы людей от мала до велика, напевают знакомую с детства мелодию, а вместо прихлопываний в ладоши, они щёлкают бутылкой с кетчупом.
Реклама заканчивается тем, что пожилая женщина пытается вылить кетчуп с пластиковой бутылки, которая издает очень характерные звуки.
Не совсем понятно, почему Heinz — чьи кетчупы занимают лидирующую позицию в своей категории — решили снова вернуться в игру, после такого длительного отсутствия. Согласно Ad Age, решение Heinz может быть частью стратегии увеличить известность бренда на международном уровне.