Heinz снова вернулись на Суперкубок
31 Янв 2014, 13:47

Heinz снова вернулись на Суперкубок

Heinz Ketchup после 16 лет паузы возвращается на Super Bowl, с хорошим видео, подкрепленным шуткой о выпускании газов.

Реклама начинается мелодией  «If You’re Happy and You Know It» и вводит вас в путешествие по стране, где американцы в разных ситуациях используют кетчуп. Начиная с обедов до посиделок у костра, от свадьбы и до киосков с хот-догами, толпы людей от мала до велика, напевают знакомую с детства мелодию, а вместо прихлопываний в ладоши, они щёлкают бутылкой с кетчупом.  

heinz

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Реклама заканчивается тем, что пожилая женщина пытается вылить кетчуп с пластиковой бутылки, которая издает очень характерные звуки.

Не совсем понятно, почему Heinz — чьи кетчупы занимают лидирующую позицию в своей категории — решили снова вернуться в игру, после такого длительного отсутствия. Согласно Ad Age, решение Heinz может быть частью стратегии увеличить известность бренда на международном уровне. 

Расскажите друзьям про новость