Heinz представил страхование на случай разлития кетчупа
06 Мар 2024, 11:40

Heinz представил страхование на случай разлития кетчупа

Heinz Arabia объявила о запуске нового решения для любителей кетчупа — первого в мире страхового полиса на случай разлива кетчупа. Новый страховой полис имеет цель облегчить стресс и неудобства, связанные с ежедневной разливкой, разбрызгиванием и пятнами кетчупа.

Вдохновившись бесчисленными публикациями в социальных сетях, демонстрирующих несчастные случаи, связанные с кетчупом, Heinz Arabia разработала комплексный пакет страхования и выплат, охватывающий 57 различных типов страховых случаев для тех, кто считает, что Heinz всегда достоин риска. От пятен на коврах и одежде до брызг на домашнем любимце, потолке или диване — страхование призвано обеспечить быстрое и беспроблемное возмещение ущерба пострадавшим лицам.

Поклонники продукции Heinz в ОАЭ смогут получить компенсацию с помощью целого ряда вознаграждений, включая услуги по уборке дома, стирке белья, услуги разнорабочего и даже спа-процедуры.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пассант Эль Ганнам, руководитель отдела маркетинга Kraft Heinz MEA, сказал: «Мы в Heinz знаем, что любовь наших поклонников к нашему кетчупу иногда может зашкаливать. Наши исследования показывают, что 48% из них постоянно попадают в несчастные случаи с кетчупом, но 91% уверяют, что их любовь к Heinz делает это абсолютно стоящим. Именно поэтому мы вводим страхование от кетчупа, чтобы превратить неприятные моменты в чистую радость и удобство для наших преданных поклонников, позволив им безмятежно наслаждаться своими инцидентами, связанными с кетчупом».

Всех, кто столкнулся с инцидентами, связанными с кетчупом, подпадающим под действие 57 страховых случаев, приглашают обращаться на сайт Heinz Arabia, в социальные сети, используя хэштег #HeinzKetchupInsurance.

Компания создана при поддержке FP7McCann.

Расскажите друзьям про новость