27 Окт 2011, 12:32

Heinz будет продавать кетчуп только на Facebook

 

Heinz представляет новый продукт — томатный кетчуп с бальзамическим уксусом, продажи которого 14 ноября начнутся на странице бренда в Facebook. В супермаркетах новинка появится только в конце декабря.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Heinz с бальзамическим уксусом — лимитированный продукт, который, предположительно, будет в продаже только до конца марта. Поэтому ожидается, что его появление вызовет определенный ажиотаж, и более чем 825 тыс. поклонников Heinz в Facebook выстроятся за ним в очередь. Впрочем, если новый соус будет пользоваться успехом, возможно, он войдет в число постоянных предложений Heinz.

 

 

New York Times сообщает, что в Facebook кетчуп с бальзамическим уксусом будет продаваться по $2,49 за бутылку в 400 мл (плюс $2 за доставку). Для сравнения стоимость классического кетчупа составляет $1,89. Согласно данным Mintel — компании, занимающейся рыночными исследованиями, — кетчуп используют в 97% американских семей, потребляя в среднем 1,3 бутылки приправы в месяц. При этом Heinz владеет 59% рынка кетчупов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео