Известный своими розыгрышами пивной бренд порадовал фанатов очередным сюрпризом, выбрав трех парней и пригласив их на вечеринку, где они могли бы насладиться просмотром финала Лиги Чемпионов УЕФА 2016. Чтобы отделаться от своих девушек, парни предложили им провести день в SPA-салоне. Но каково же их было удивление, когда их девушки оказались не в салоне, а на финальном матче в Милане, разбив стереотипы, что футбол является привилегией парней. Ранее бренд нашел идеальную жертву для розыгрыша в кампании от Publicis Italy.
18 Апр 2025
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025