Известный своими розыгрышами пивной бренд порадовал фанатов очередным сюрпризом, выбрав трех парней и пригласив их на вечеринку, где они могли бы насладиться просмотром финала Лиги Чемпионов УЕФА 2016. Чтобы отделаться от своих девушек, парни предложили им провести день в SPA-салоне. Но каково же их было удивление, когда их девушки оказались не в салоне, а на финальном матче в Милане, разбив стереотипы, что футбол является привилегией парней. Ранее бренд нашел идеальную жертву для розыгрыша в кампании от Publicis Italy.

13 Июн 2016, 10:52
Heineken проучил парней, которые отделались от своих девушек ради футбола.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025