Известный своими розыгрышами пивной бренд порадовал фанатов очередным сюрпризом, выбрав трех парней и пригласив их на вечеринку, где они могли бы насладиться просмотром финала Лиги Чемпионов УЕФА 2016. Чтобы отделаться от своих девушек, парни предложили им провести день в SPA-салоне. Но каково же их было удивление, когда их девушки оказались не в салоне, а на финальном матче в Милане, разбив стереотипы, что футбол является привилегией парней. Ранее бренд нашел идеальную жертву для розыгрыша в кампании от Publicis Italy.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024