Известный своими розыгрышами пивной бренд порадовал фанатов очередным сюрпризом, выбрав трех парней и пригласив их на вечеринку, где они могли бы насладиться просмотром финала Лиги Чемпионов УЕФА 2016. Чтобы отделаться от своих девушек, парни предложили им провести день в SPA-салоне. Но каково же их было удивление, когда их девушки оказались не в салоне, а на финальном матче в Милане, разбив стереотипы, что футбол является привилегией парней. Ранее бренд нашел идеальную жертву для розыгрыша в кампании от Publicis Italy.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах