Известный своими розыгрышами пивной бренд порадовал фанатов очередным сюрпризом, выбрав трех парней и пригласив их на вечеринку, где они могли бы насладиться просмотром финала Лиги Чемпионов УЕФА 2016. Чтобы отделаться от своих девушек, парни предложили им провести день в SPA-салоне. Но каково же их было удивление, когда их девушки оказались не в салоне, а на финальном матче в Милане, разбив стереотипы, что футбол является привилегией парней. Ранее бренд нашел идеальную жертву для розыгрыша в кампании от Publicis Italy.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025