Отец и сын, Кеке и Нико Росберг, которые являются чемпионами мира в гонках Формулы-1, соревнуются между собой за право водить автомобиль. В финале Heineken демонстрирует свой продут – безалкогольное пиво, которое прекрасно сочетается с сообщением: «Лучший водитель тот, кто не пьет за рулем».
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025