Отец и сын, Кеке и Нико Росберг, которые являются чемпионами мира в гонках Формулы-1, соревнуются между собой за право водить автомобиль. В финале Heineken демонстрирует свой продут – безалкогольное пиво, которое прекрасно сочетается с сообщением: «Лучший водитель тот, кто не пьет за рулем».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025