Heineken показал разочарованных футбольных фанатов в юмористическом ролике.
19 Сен 2018, 12:54

Heineken показал разочарованных футбольных фанатов в юмористическом ролике.

Пивной бренд выпустил последнюю кампанию от Publicis Italy, созданную в рамках спонсорства Лиги чемпионов УЕФА. Комичный ролик призывает посмотреть на жизнь с новой перспективы и насладиться ею больше. В видео футбольные фанаты испытывают настоящие страдания, случайно пропустив решающие моменты в игре из-за разных (часто глупых) отвлекающих факторов.   

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость