Heineken показал разочарованных футбольных фанатов в юмористическом ролике.
19 Сен 2018, 12:54

Heineken показал разочарованных футбольных фанатов в юмористическом ролике.

Пивной бренд выпустил последнюю кампанию от Publicis Italy, созданную в рамках спонсорства Лиги чемпионов УЕФА. Комичный ролик призывает посмотреть на жизнь с новой перспективы и насладиться ею больше. В видео футбольные фанаты испытывают настоящие страдания, случайно пропустив решающие моменты в игре из-за разных (часто глупых) отвлекающих факторов.   

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость