Пивной бренд выпустил ролик для фильма «007: Спектр», показав героя бондианы. Это единственный спонсорский ролик с участием актера, который по замыслу компании должен достичь более половины миллиарда людей. Как отметил директор по глобальному спонсорству Heineken, соглашение стало самым дорогим в истории 18-летнего партнерства меду брендом и Бондом (компания потратила 100 миллионов долларов на маркетинг). Впервые компания начала поддерживать фильм в 1997 году. Бренд также создал концепцию для «Spyfie». В рамках digital кампании Heineken сделает первое в мире космическое сэлфи со спутника на расстоянии 600 км от земли. Ранее Sony выпустила ролик в стиле фильмов про Бонда с участием помощницы шпиона Мисс Манипенни.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025