Heineken запустил масштабную кампанию в поддержку Лиги чемпионов
17 Фев 2015, 15:26

Heineken запустил масштабную кампанию в поддержку Лиги чемпионов

Heineken надеется повторить успех прошлогодней кампании в поддержку Лиги чемпионов #ShareTheSofa с новой кампанией #ChampionTheMatch.

Heineken запустил масштабную кампанию в поддержку Лиги чемпионов

Heineken надеется повторить успех прошлогодней кампании в поддержку Лиги чемпионов  #ShareTheSofa с новой кампанией #ChampionTheMatch.

 

90-секундный ролик под тэглайном «Матч» показывает, как далеко может зайти фанат, чтобы посмотреть большую игру, отмечая спонсорство брендом Лиги Чемпионов УЕФФА девятый год подряд. Ролик также является призывом к действию для диджитал активности бренда, приглашая фанатов взаимодействовать со звездами футбола и послами бренда с помощью Twitter во время матчей, чтобы пользователи использовали социальные медиа и мобильные девайсы для  лучшего зрительского опыта дома.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

[video_5572]

 

В рамках новой кампании девять легенд футбола будут комментировать матчи в режиме реального времени.

Как отметил директор по глобальной активации Heineken «Матчи — это мероприятия, которые длятся дольше 90 минут на поле. Ритуалы фанатов в этот день важны, и мы хотим, чтобы они извлекли максимум из этого ивента. Мы хотим поощрить фанатов устраивать специальные вечера матчей — дома или в баре, смотря матч с друзьями».

Кроме digital кампании бренд будет устраивать промо для фанатов, предоставляя им шанс выиграть призы во время матчей, включая билеты на финал и поездку на Ибицу, на вечеринку Heineken.

Расскажите друзьям про новость