Heineken запустил масштабную кампанию в поддержку Лиги чемпионов
Heineken надеется повторить успех прошлогодней кампании в поддержку Лиги чемпионов #ShareTheSofa с новой кампанией #ChampionTheMatch.
90-секундный ролик под тэглайном «Матч» показывает, как далеко может зайти фанат, чтобы посмотреть большую игру, отмечая спонсорство брендом Лиги Чемпионов УЕФФА девятый год подряд. Ролик также является призывом к действию для диджитал активности бренда, приглашая фанатов взаимодействовать со звездами футбола и послами бренда с помощью Twitter во время матчей, чтобы пользователи использовали социальные медиа и мобильные девайсы для лучшего зрительского опыта дома.
[video_5572]
В рамках новой кампании девять легенд футбола будут комментировать матчи в режиме реального времени.
Как отметил директор по глобальной активации Heineken «Матчи — это мероприятия, которые длятся дольше 90 минут на поле. Ритуалы фанатов в этот день важны, и мы хотим, чтобы они извлекли максимум из этого ивента. Мы хотим поощрить фанатов устраивать специальные вечера матчей — дома или в баре, смотря матч с друзьями».
Кроме digital кампании бренд будет устраивать промо для фанатов, предоставляя им шанс выиграть призы во время матчей, включая билеты на финал и поездку на Ибицу, на вечеринку Heineken.