Heineken реструктуризирует маркетинговую функцию и упраздняет роль СМО
02 Апр 2015, 08:04

Heineken реструктуризирует маркетинговую функцию и упраздняет роль СМО

Heineken объявил о реструктуризации, которая приведет к тому, что функции главного офиса будут упрощены, позиция директора по стратегическим вопросам упразднена, а роли CMO и директора по продажам объединены под новой позицией коммерческого директора.

 

Вслед за этим сообщением глобальный директор по маркетингу и директор по стратегическим вопросам покинут компанию.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В рамках перемен, призванных ускорить донесение своей глобальной стратегии бизнес будет поделен на четыре региона, а существующие сегменты Западной, Центральной и Восточной Европы будут объединены под одним европейским регионом.

 

Существующий регион, охватывающий страны Африки и Ближнего Востока, будут объединены с Россией и Белоруссией, чтобы сформировать новый регион.

 

Данные перемены позволят организации быть более подвижной.  

Расскажите друзьям про новость