Heineken реструктуризирует маркетинговую функцию и упраздняет роль СМО
02 Апр 2015, 08:04

Heineken реструктуризирует маркетинговую функцию и упраздняет роль СМО

Heineken объявил о реструктуризации, которая приведет к тому, что функции главного офиса будут упрощены, позиция директора по стратегическим вопросам упразднена, а роли CMO и директора по продажам объединены под новой позицией коммерческого директора.

 

Вслед за этим сообщением глобальный директор по маркетингу и директор по стратегическим вопросам покинут компанию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В рамках перемен, призванных ускорить донесение своей глобальной стратегии бизнес будет поделен на четыре региона, а существующие сегменты Западной, Центральной и Восточной Европы будут объединены под одним европейским регионом.

 

Существующий регион, охватывающий страны Африки и Ближнего Востока, будут объединены с Россией и Белоруссией, чтобы сформировать новый регион.

 

Данные перемены позволят организации быть более подвижной.  

Расскажите друзьям про новость