Heineken реструктуризирует маркетинговую функцию и упраздняет роль СМО
02 Апр 2015, 08:04

Heineken реструктуризирует маркетинговую функцию и упраздняет роль СМО

Heineken объявил о реструктуризации, которая приведет к тому, что функции главного офиса будут упрощены, позиция директора по стратегическим вопросам упразднена, а роли CMO и директора по продажам объединены под новой позицией коммерческого директора.

 

Вслед за этим сообщением глобальный директор по маркетингу и директор по стратегическим вопросам покинут компанию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В рамках перемен, призванных ускорить донесение своей глобальной стратегии бизнес будет поделен на четыре региона, а существующие сегменты Западной, Центральной и Восточной Европы будут объединены под одним европейским регионом.

 

Существующий регион, охватывающий страны Африки и Ближнего Востока, будут объединены с Россией и Белоруссией, чтобы сформировать новый регион.

 

Данные перемены позволят организации быть более подвижной.  

Расскажите друзьям про новость