Heineken призвал не придумывать отговорки от встречи с друзьями за выпивкой
09 Янв 2024, 11:50

Heineken призвал не придумывать отговорки от встречи с друзьями за выпивкой

Агентство Publicis-Poke объединилось с брендом Heineken и футбольной легендой Гаретом Бейлом, чтобы создать новый рекламный ролик.

Ролик под названием «Don’t Bale on Your Mates» рассказал о группе друзей, которые в течение месяца отказывались от общих планов, придумывая фальшивые поводы, чтобы избежать употребления алкоголя.

https://youtu.be/JozY2zh10gY?si=pmBXQukRmOtWAcHG

Идея кампании возникла на основе понимания того, что люди, скорее всего, придумывают отговорки, чтобы не идти на встречу. Концепция работы вращается вокруг этих отговорок, часто выдуманных на месте, прежде чем донести до тех, кто пытается воздержаться от алкоголя, что им не нужно избегать паба — они могут насладиться безалкогольным пивом Heineken с друзьями.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик будет демонстрироваться в Великобритании в социальных сетях Heineken и привлечь внимание к тому, что безалкогольный Heineken позволяет делать, а не мешает, позволяя людям продолжать встречаться и развлекаться, не нарушая никаких своих обещаний.

Крис Бруни, креативный директор Publicis-Poke, сказал: «Даже, несмотря на рост популярности категории «нулевого алкоголя», все еще существует стигматизация сокращения потребления алкоголя, что заставляет людей придумывать отговорки, чтобы не быть рядом с алкоголем. Publicis-Poke работала с Heineken, чтобы попытаться разорвать этот круг, привнося в разговор немного юмора и показать людям, что они не должны «убежать» от своих друзей только потому, что они не пьют».

Стефани Декстер, бренд-директор Heineken UK, комментирует: «Категория безалкогольных напитков всегда была меньше, но этой кампанией мы хотели показать, что безалкогольный Heineken позволяет делать больше того, что вы любите, например, общаться с друзьями в пабе. С безалкогольным Heineken вы можете выполнить свои январские обещания и при этом оставаться частью веселья. Нет необходимости отказываться от социальных планов, когда у вас есть выбор между низкими ценами и отсутствием продуктов».

Расскажите друзьям про новость