Heineken превратит свои пустые бутылки и банки в различные призы
02 Апр 2024, 17:23

Heineken превратит свои пустые бутылки и банки в различные призы

Пивной бренд Heineken запустил веб-приложение, направленное на то, чтобы их бутылки и банки попадали в правильные контейнеры.

Trash&Win, который начнет свою работу 4 апреля 2024, является инновационной платформой, которая поощряет людей участвовать в этом деле, предоставляя им ощутимые и увлекательные вознаграждения.

Платформу и ее реализацию поддерживают компании Ecovidrio и Ecoembes, занимающиеся переработкой и экологическим управлением отходов упаковки, таких как стеклянные бутылки и металлические банки из-под пива.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Trash&Win основывается на успехе подобного мероприятия, проведенного Heineken в 2023 году под названием «Trash Lottery», где на популярных музыкальных фестивалях, таких как Monegros и Trui Son Fusteret, были установлены физические «умные» мусорные баки.

Платформа использует искусственный интеллект на мусорных баках и контейнерах в Испании, чтобы камера телефона распознавала их, убеждаясь, что человек принес бутылки и банки в нужное место.

Trash&Win также распознает и рассматривает каждый кусок мусора Heineken как лотерейный билет. Люди могут принять участие в розыгрыше, просто выбросив мусор в соответствующие мусорные баки или контейнеры, поскольку AR-фильтр Trash&Win мгновенно объявляет результаты и сообщает, что они выиграли.

Платформа, созданная креативным агентством LePub и его инновационно-технологическим хабом LeGarage, будет впервые запущена в Сарагосе, Испания, в сотрудничестве с мероприятием The Champions Burger, которое будет проходить в городе с 4 по 14 апреля. В течение нескольких недель участники смогут выиграть билеты на главные музыкальные фестивали Испании, билеты на матчи Лиги чемпионов УЕФА, ужины в лучших ресторанах города и другие призы.

В будущем компания намерена развернуть платформу Trash&Win на большем количестве рынков, поощряя потребителей получать вознаграждение просто за ответственную утилизацию бутылок и банок Heineken.

Расскажите друзьям про новость