Пивной бренд Heineken представил «The Heineken Smootheriser» — крем для разглаживания кожи, изготовленный из тех же ингредиентов, что и пиво.
«Размывая границы между пивом и красотой, крем черпает вдохновение из формулы Heineken Silver, выводя его за рамки простого пива», — говорится в сообщении кампании, добавляя, что продукт будет запущен на Тайване и в Камбодже, что совпадает с официальным дебютом Heineken Silver на камбоджийском рынке.
Запущенная на азиатском рынке, эта неожиданная разработка использует всплеск популярности ухода за кожей и заботы о себе, чтобы привлечь более широкую аудиторию с помощью чего-нибудь игривого и прорывного.
Несмотря на то, что крем дебютирует 1 апреля, «The Heineken Smootheriser» — это не первоапрельская шутка. Продукт существует на самом деле, «размывая границу между пародией и возможностью».
Наполненный тем самым качественным ячменем и хмелем, придающим Heineken Silver его фирменный вкус, «The Heineken Smootheriser» изысканно упакован с премиальной рецептурой, разработанной для увлажнения и питания кожи. Более 1 000 коробочек с лимитированной серией теперь доступны исключительно в рамках специальных активаций и розыгрышей.