Heineken Light запускает новую рекламную кампанию в США
01 Июл 2011, 13:16

Heineken Light запускает новую рекламную кампанию в США

Heineken Light запускает новую рекламную кампанию в США

 

После успешного национального запуска в 2006 году продажи Heineken Light упали, и бренд перепробовал разные кампании и агентства, которым не удалось повлиять на продажи. На этих выходных пивной бренд запускает свою первую масштабную кампанию, разработанную новым маркетинговым директором Heineken USA Lesya Lysyj совместно с новым агентством бренда Wieden & Kennedy, New York, который выиграл эккаунт в мае, сообщает AdAge.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ТВ роликах прослеживаются некоторые элементы глобальной кампании Wieden, Amsterdam для старшего брата Heineken Light пива Heineken под названием «Открой свой мир», которая позиционирует любителя Heineken как уверенного потребителя с широкими взглядами. Но в кампании для Light, который продается только в США, присутствует новый теглайн: «Occasionally Perfect.» (Время от времени совершенный). Цель — позиционировать бренд, содержащий более низкий процент алкоголя, чем в Heineken, который является правильным выбором в более рискованные моменты.

 

В первом ролике мужчина, одетый в пиджак из змеиной кожи, кажется неуместным на деловой встрече и на поле для игры в гольф, но затем он оказывается на «тайном, благотворительном ивенте с боем змей. Голос за кадром говорит: «Есть некоторые вещи, которые лучше придержать до правильного случая».

 

 

Второй ролик выйдет в июле. Ролики будут транслироваться на 18 кабельных каналах весь сентябрь. Light также планирует провести семплинговую программу, чтобы достичь 1 миллион потребителей в возрасте от 25-до-34 на ивентах на 17 рынках, включая и Открытый чемпионат США по теннису.

 

Расскажите друзьям про новость