HeadHunter провел исследование рынка труда в сфере маркетинга
25 Апр 2007, 10:00

HeadHunter провел исследование рынка труда в сфере маркетинга

HeadHunter провел исследование рынка труда в сфере маркетинга

Сайт по поиску работы и персонала HeadHunter.COM.UA, ориентированный на специалистов и менеджеров среднего и высшего звена, провел исследование рынка труда в сфере маркетинга. Информация для этого исследования сформирована на основе статистики по размещенным вакансиям и резюме в период январь-апрель 2007 года.

По состоянию на апрель 2007 года всего в базе
HeadHunter.COM.UA размещены более 26 тысяч резюме и порядка 3.500 вакансий. 

СПРОС СО СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Предлагаемая диаграмма демонстрирует, что в 2007-ом году наблюдался достаточно равномерный спрос на специалистов в профессиональной области «Маркетинг/Реклама/PR»

Тем не менее, наибольшее
количество предложений компании сделали специалистам в области PR и маркетинговых коммуникаций. Очевидна потребность компаний в специалистах с опытом работы, готовых возглавить управление проектами или отделы маркетинга. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОИСКАТЕЛЕЙ

В 2007-ом году кандидаты на вакансии проявили наибольшее внимание к позициям, связанным с маркетинговыми и PRкоммуникациями. Не менее интересны соискателям были вакансии бренд-менеджеров и менеджеров проектов.  

Изучение соотношения между количеством вакансий и резюме по отдельным специализациям в изучаемый период показало, что наибольшим дефицитом пользовались специалисты в области политического
PR (индекс 0,3*), интернет-маркетологи (индекс 0,6) и 
маркетинг-ассистенты (индекс 0,8).

Наибольший же интерес среди соискателей наблюдался к вакансиям, связанным с бренд-менеджментом (индекс 1,7),
PR и маркетинговыми коммуникациями (индекс 1,4).

* Индекс отражает количество резюме, приходящихся  на одну вакансию (учитываются только резюме и вакансии, размещенные на сайте в определенный период; резюме, размещенные до или после периода изучения, не рассматриваются).
 

 УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ РАБОТОДАТЕЛЯМИ СПЕЦИАЛИСТАМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МАРКЕТИНГ/РЕКЛАМА/PR»(январь-апрель 2007) 
Специализация Мин. значение Средн. значение Медиана Макс. значение
Менеджер по маркетингу (маркетолог) 300 1000 800 1700
Бренд-менеджер 500 1257 1200 3500
Аналитик 500 670 600 1500
Ассистент 250 350 290 600
По данным сайта HeadHunter.COM.UA

 Немногим более 40% работодателей в профессиональной области «Маркетинг/Реклама/PR» указывают уровень заработной платы в объявлениях о вакансиях.   

ПОРТРЕТ КАНДИДАТА В СФЕРЕ «МАРКЕТИНГ/РЕКЛАМА/PR» (%)

Характеристики %
Пол  
Мужчины 41,9
Женщины 58,1
Возраст  
20-25 40
26-30 34
31-35 13
36-40 6
41-45 3
46-50 2
Свыше 50 2

 

40% соискателей, разместивших резюме в профессиональной области «Маркетинг/Реклама/PR», сообщили, что свободно владеют английским языком, 2% — свободно владеют немецким и 2% — французским. 

Расскажите друзьям про новость