25 Апр 2007, 10:00

HeadHunter провел исследование рынка труда в сфере маркетинга

HeadHunter провел исследование рынка труда в сфере маркетинга

Сайт по поиску работы и персонала HeadHunter.COM.UA, ориентированный на специалистов и менеджеров среднего и высшего звена, провел исследование рынка труда в сфере маркетинга. Информация для этого исследования сформирована на основе статистики по размещенным вакансиям и резюме в период январь-апрель 2007 года.

По состоянию на апрель 2007 года всего в базе
HeadHunter.COM.UA размещены более 26 тысяч резюме и порядка 3.500 вакансий. 

СПРОС СО СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Предлагаемая диаграмма демонстрирует, что в 2007-ом году наблюдался достаточно равномерный спрос на специалистов в профессиональной области «Маркетинг/Реклама/PR»

Тем не менее, наибольшее
количество предложений компании сделали специалистам в области PR и маркетинговых коммуникаций. Очевидна потребность компаний в специалистах с опытом работы, готовых возглавить управление проектами или отделы маркетинга. 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОИСКАТЕЛЕЙ

В 2007-ом году кандидаты на вакансии проявили наибольшее внимание к позициям, связанным с маркетинговыми и PRкоммуникациями. Не менее интересны соискателям были вакансии бренд-менеджеров и менеджеров проектов.  

Изучение соотношения между количеством вакансий и резюме по отдельным специализациям в изучаемый период показало, что наибольшим дефицитом пользовались специалисты в области политического
PR (индекс 0,3*), интернет-маркетологи (индекс 0,6) и 
маркетинг-ассистенты (индекс 0,8).

Наибольший же интерес среди соискателей наблюдался к вакансиям, связанным с бренд-менеджментом (индекс 1,7),
PR и маркетинговыми коммуникациями (индекс 1,4).

* Индекс отражает количество резюме, приходящихся  на одну вакансию (учитываются только резюме и вакансии, размещенные на сайте в определенный период; резюме, размещенные до или после периода изучения, не рассматриваются).
 

 УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ РАБОТОДАТЕЛЯМИ СПЕЦИАЛИСТАМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МАРКЕТИНГ/РЕКЛАМА/PR»(январь-апрель 2007) 
Специализация Мин. значение Средн. значение Медиана Макс. значение
Менеджер по маркетингу (маркетолог) 300 1000 800 1700
Бренд-менеджер 500 1257 1200 3500
Аналитик 500 670 600 1500
Ассистент 250 350 290 600
По данным сайта HeadHunter.COM.UA

 Немногим более 40% работодателей в профессиональной области «Маркетинг/Реклама/PR» указывают уровень заработной платы в объявлениях о вакансиях.   

ПОРТРЕТ КАНДИДАТА В СФЕРЕ «МАРКЕТИНГ/РЕКЛАМА/PR» (%)

Характеристики %
Пол  
Мужчины 41,9
Женщины 58,1
Возраст  
20-25 40
26-30 34
31-35 13
36-40 6
41-45 3
46-50 2
Свыше 50 2

 

40% соискателей, разместивших резюме в профессиональной области «Маркетинг/Реклама/PR», сообщили, что свободно владеют английским языком, 2% — свободно владеют немецким и 2% — французским. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео