HeadHunter наградили за «легкость в поиске работы»
21 Окт 2009, 14:04

HeadHunter наградили за «легкость в поиске работы»

Рекламная кампания HeadHunter была отмечена на Московском Международном Фестивале Рекламы и Маркетинга Red Apple и Международном фестивале рекламы Golden Drum

HeadHunter наградили за «легкость в поиске работы»

 

«Найти работу просто. Главное — найти хорошую работу или не бояться менять плохую, бесцельную и бессмысленную с неадекватным руководством». Именно на этом сделали акцент группа компаний HeadHunter и креативное агентство TWIGA TOUCH, создавая рекламную кампанию.

В итоге на Московском Международном Фестивале Рекламы и Маркетинга Red Apple имиджи «Менеджер», «Юрист» и «Дизайнер» были награждены призом за первое место в номинации «наружная и печатная реклама». А "Менеджер" взял серебро и на Международном фестивале рекламы Golden Drum в категории печатной рекламы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках международной рекламной кампании hh.ua размещает принт «Менеджер» в ведущих украинских деловых и отраслевых СМИ.

Бесконечные согласования с миллионом копий и неумение принимать на себя ответственность — одна из самых больших и неприятных проблем современного менеджмента. HeadHunter ее выявил, а агентство TWIGA TOUCH быстро разработало креативный подход к ее решению и сразу попало «в яблочко». Что характерно, многочисленных RE: RE: RE: RE: во время согласования рекламных модулей не было. И все принты мы утвердили с первого раза!

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel