Ритейлер всегда отличался колкими рождественскими кампаниями, самая известная из которых «Sorry, I Spent It on Myself» 2013 года собрала ряд наград, включая и Каннских Львов. Новая кампания от adam&eveDDB нацелена на устранение феномена, когда получатель вынужден изображать радость при виде разочаровывающего подарка. Креативщики основывались на исследовании, исходя из которого 72% британцев вынуждены были делать вид, что рады подарку, чтобы не обидеть своих близких, а 63% признали, что носили и использовали нежелательный подарок после Рождества, чтобы сохранить притворство. Тему нежелательных подарков затронул и другой британский бренд — Currys PC World.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков