Ритейлер Harvey Nichols помогает покупателям избежать разочарования от ненужных подарков на Рождество с помощью серии праздничных открыток, в которых содержится не слишком тонкий намек на то, что они хотят получить от магазина.
Открытки продвигаются с помощью мултимедийной кампании adam&eveDDB. Открытки можно купить либо в магазине, либо создать свою открытку в онлайне.
Harvey Nichols надеется, что их подарки помогут сделать Рождество незабываемым, и воплотить многие мечты.
«С помощью нашего приложения ‘Could I be any Clearer’ вы сможете дерзко рассказать, какой именно подарок вы всегда мечтали получить, будучи уверенной, что в итоге получите прекрасное шелковое платье, вместо утюга, которым можно его погладить».
Открытками, созданными с помощью приложения, можно поделиться в Facebook, Twitter и Instagram.
[video_5262]