Одна из крупнейшей австралийских сетей супермаркетов Coles изъяла из продажи январско-февральский номер журнала с супермоделью. «В ответ на отзывы наших покупателей, многие из которых приходят за покупками со своими детьми, мы изъяли журнал из продажи на этой неделе», отметили представители магазина Mashable. «Мы не считаем, что обложка приемлема для наших магазинов, поэтому и приняли такое решение». Главный редактор Harper's Bazaar Келли Хаш отметила, что разочарована решением Coles и их отказом увидеть в фото эстетическую цельность. Ранее она заявляла, что обложка воспевает женственность. «Мы сейчас живем в эру Ангелов Victoria Secret, украденных обнаженных фото и попытками сломать интернет, чтобы найти фото звзед в провокационных позах, отметила Хаш. «Harper's Bazaar давно воспевал смелых женщин, со своими видением, стилем и выбором, и полным отсутствие страха. Миранда может быть обнаженной, но она первопроходец, именно это обложка и воспевает». Комментируя свою фотосессию, Керр отметила, что не была полностью обнаженной. «На мне были стринги и халат между съемками, поэтому ничего кроме моей кожи не показано».