Классический оранжевый логотип с надписью Harley-Davidson Motor Cycles остается, но переходит в разряд «исторических логотипов» марки. Этот логотип теперь будет использоваться исключительно как дань уважения более чем вековой истории компании. Harley-Davidson не планирует полный отказ от него, однако его использование будет ограничено историческим контекстом или продукцией и аксессуарами, связанными с наследием Harley-Davidson. Однако традиционная форма Bar’n’Shield остается основным элементом фирменного стиля, отмечает advertology.ru.
На смену логотипу Harley-Davidson Motor Cycles приходит новый Bar’n’Shield (Щит и Полоса), который более точно передает современный характер Harley-Davidson. Узнаваемая форма подверглась изменению пропорций и углов наклона кривых, также тоньше и легче стали основные линии, формирующие логотип. Минималистичный и чистый дизайн выглядит более сбалансировано и современно. Он также органично вписывается в любые варианты использования лого как на мотоциклах, так и аксессуарах Harley-Davidson.
В дополнение к основному, Harley-Davidson представляет буквенный логотип. Он позволит совершенно по-новому коммуницировать с поклонниками марки, отказываясь от геометрических ассоциаций. Этот логотип простой, четкий и максимально прямолинейный, но типографика и цветовой акцент позволяют сохранить связь на уровне дизайнерской ДНК. Логотип будет представлен в трех вариантах, два из которых позволят компоновать надпись вертикально и горизонтально, а третий вариант станет более компактной версией для использования в малых формах.