HapAd заплатит пользователям за рекламу
12 Май 2008, 08:11

HapAd заплатит пользователям за рекламу

Индийская компания Airvoice Infocomm запустила новый сервис под названием HapAd, который позволяет мобильным пользователям получать денежное вознаграждение за прослушивание рекламы.

 

Сервис, тестирование которого должно пройти этим летом, основан на подписке. Он дает возможность потребителю выбирать тип и длительность рекламы, которую он желает прослушать.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

«Компания Bharti Airtel Limited протестирует патентованное программное обеспечение HapAd в своей сети в городе Тамил-Наду в июне и июле этого года. Основываясь на активности абонентов, руководство компании примет решение о запуске или незапуске сервиса в других регионах работы оператора», — говорит главный исполнительный директор Airvoice, Р. Айаппан (R. Ayyappan).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео