Halloween 2014: обзор креативных кампаний брендов
Обзор креативных кампаний брендов на Halloween от brandrepublic.com
Ikea
Ikea и BBH Singapore выпустили прекрасный ролик, в котором отдают дань фильму Стэнли Кубрика «Синие». В видео мальчик вместо пустого отеля разъезжает по пустому магазину и наталкивается на своих родителей.
Sainsbury’s
Sainsbury’s запустили мобильное приложение для iOS и Android, которое помогает детям воплотить свои страшные костюмы в жизнь. Приложение, созданное AnalogFolk Лондон, использует технологию искажения речи, которая помогает детям стать своими героями на праздник.
Ford
Ford в США напугал пассажиров автомобилей на мойке, которую атаковали живые мертвецы.
Tunepics
Основатель Tunepics Джастин Кук запустил серию фильтров для Halloween, которые позволяли пользователям добавлять устрашающие эффекты на свои фото, которые они потом могли размещать рядом с любимы треками.
Asda
Asda и его агентство VCCP создали юмористический ролик под тэглайном ‘Halloween — Blow Me Away’, в котором семья в вампирском одеянии пришла к другой семье.
O2
VCCP создали еще одну кампанию для мобильного оператора O2. Для этого клиента агентство создало дом с привидениями, и использовали девайсы Samsung и другие умные технологии, чтобы следить за сердечным ритмом посетителей, создавать разные эффекты с освещением и снять все реакции. Среди посетителей были победители конкурса в социальных медиа и приоритетные покупатели бренда.
Oreo
Oreo запустил в США digital-кампанию. Агентство 360i создало серию мини-фильмов с использованием мультипликационной покадровой съемки, рассказав о группе маленьких монстров. Фанаты должны были назвать каждого монстра.
Vytautas Mineral Water
Groupon
Бренд предлагает своим потребителям выиграть «Шалость или угощение» с более 100 рулонами туалетной бумаги и тюбиками Haribo.
Samsung
Samsung сыграл злую шутку с покупателями в магазине для продвижения Curved UHD TV. Ничего не подозревающим покупателям продавщица предлагала присмотреться к впечатляющему разрешению на экране. Пока их внимание было поглощено экраном, продавщицу заменяла ее двойняшка в виде зомби
Mr Kipling
Chupa Chups
Еще одна кампания от BBH Singapore. Ролик призывает потребителей присоединиться к квесту, чтобы спасти конфету из дома с призраками.