В честь Дня Валентина Hallmark выпустила коллекцию валентинок с уникальными историями. Всего создано 20 разных дизайнов в четырех форматах. Более того, компания запустила национальную маркетинговую кампанию, чтобы вдохновить людей создавать значимые моменты со своими близкими. В рамках кампании запущен конкурс Missed Moments. Пользователи могут поделиться моментом своих отношений и получить шанс выиграть романтическую поездку на выходных или возможность воссоздать масштабно этот момент в штаб-квартире Hallmark в Канзасе.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев