21 Июл 2017, 09:14

Halifax Bank запустил YouTube-кампанию для 11-15-летних.

Для этого компания наняла троих влогеров-тинейджеров. Эмби, Эви и Оскар советуют своим ровесникам, как тратить и экономить, рассказывают о безопасности онлайн, а еще — что работа в финансовой сфере может быть крутой. На своем канале влогеры также мотивируют и родителей уделать больше времени финобразованию детей. Над идеей работало контент-агентство Adjust Your Set: «Halifax сделал сумасшедший, но умный ход и признал, что контент, который генерирует сама аудитория, не ATL, — это способ привлечь молодежь. Раздражающая реклама и традиционные каналы попросту не способны их привлечь», — говорит креативный директор Дуг Хуркомб (Doug Hurcombe).

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео