Halifax Bank запустил YouTube-кампанию для 11-15-летних.
21 Июл 2017, 09:14

Halifax Bank запустил YouTube-кампанию для 11-15-летних.

Для этого компания наняла троих влогеров-тинейджеров. Эмби, Эви и Оскар советуют своим ровесникам, как тратить и экономить, рассказывают о безопасности онлайн, а еще — что работа в финансовой сфере может быть крутой. На своем канале влогеры также мотивируют и родителей уделать больше времени финобразованию детей. Над идеей работало контент-агентство Adjust Your Set: «Halifax сделал сумасшедший, но умный ход и признал, что контент, который генерирует сама аудитория, не ATL, — это способ привлечь молодежь. Раздражающая реклама и традиционные каналы попросту не способны их привлечь», — говорит креативный директор Дуг Хуркомб (Doug Hurcombe).

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость