16 Ноя 2007, 14:19

Хакеры ставят в баннерах вредоносные коды

Хакеры ставят в баннерах вредоносные коды

Киберпреступники научились размещать на вполне легальных сайтах рекламные баннеры, содержащие вредоносный код.

 

Небезопасные рекламные объявления уже были обнаружены на ряде онлайновых ресурсов, не вызывающих подозрения, в частности, на сайте британского журнала The Economist и канадского информационного портала Canada.com.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Вредоносные объявления представляют собой Flash-баннеры, в состав которых в зашифрованном виде включены функции, перенаправляющие пользователя на другие сайты и загружающие из сети определенные файлы. Такие баннеры распространяются через сервис управления рекламой DoubleClick DART. Причем применение шифрования позволяет киберпреступникам обходить средства безопасности DoubleClick.

 

Пользователю, попавшему на сайт с вредоносным рекламным объявлением, сообщается, что его компьютер инфицирован, и вирус осуществляет сканирование жесткого диска. Далее жертве предлагается приобрести антивирусное программное обеспечение.

 

Таким образом, злоумышленники через небезопасные баннеры пытаются выманить деньги у доверчивых пользователей. В компании DoubleClick отмечают, что уже реализовали дополнительные инструментарии обеспечения безопасности, которые позволили обнаружить сотни вредоносных объявлений.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео