Трояны и рекламное ПО составили 49,6% от общего числа заражений, выявленных с помощью Panda ActiveScan в июне. Так, трояны, доля которых выросла в этом месяце на 0,75%, стали причиной 26,89% заражений, а рекламное ПО вызвало 22,72% инфекций.
Количество же других видов угроз осталось примерно на том же уровне, что и в мае: черви заняли третье место в рейтинге (8,71%), за ними следуют backdoor-трояны (3,87%), дозвонщики (3,34%) и шпионское ПО (2,99%). Боты замыкают список с 2,58% заражений.
«В июне ситуация не очень изменилась. Полученные результаты вновь доказали, что киберпреступники стремятся получить финансовую прибыль. Тот факт, что трояны и рекламное ПО вызвали почти половину всех заражений, подтверждает, что киберпреступники главным образом нацелены на онлайновые мошенничества», — объясняет Луис Корронс, технический директор PandaLabs.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025