15 Июн 2021, 15:00

Häagen-Dazs рассказал о разных сторонах людей в рекламе мороженого

Häagen-Dazs объединил два вкуса в одном мороженом и рассказывает об этом в красочном ролике с эффектом разделенного экрана.

Новая кампания Love the Mix от Forsman & Bodenfors является частью концепции «Не сдерживайся».

«Мы креативно использовали забавную концепцию микса и воплотили ее в повседневных сценариях. Показывая каждого человека в двух разных контекстах, мы хотели отметить разные, иногда даже противоположные стороны людей. Формат разделенного экрана пережил подъем в прошлом году, но с помощью этой кампании мы хотели вывести все на новый уровень», — заявили в Forsman & Bodenfors.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео