Häagen-Dazs рассказал о разных сторонах людей в рекламе мороженого
15 Июн 2021, 15:00

Häagen-Dazs рассказал о разных сторонах людей в рекламе мороженого

Häagen-Dazs объединил два вкуса в одном мороженом и рассказывает об этом в красочном ролике с эффектом разделенного экрана.

https://www.youtube.com/watch?v=Y-JW_AisHvg&feature=emb_title

Новая кампания Love the Mix от Forsman & Bodenfors является частью концепции «Не сдерживайся».

«Мы креативно использовали забавную концепцию микса и воплотили ее в повседневных сценариях. Показывая каждого человека в двух разных контекстах, мы хотели отметить разные, иногда даже противоположные стороны людей. Формат разделенного экрана пережил подъем в прошлом году, но с помощью этой кампании мы хотели вывести все на новый уровень», — заявили в Forsman & Bodenfors.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость