Häagen-Dazs рассказал о разных сторонах людей в рекламе мороженого
15 Июн 2021, 15:00

Häagen-Dazs рассказал о разных сторонах людей в рекламе мороженого

Häagen-Dazs объединил два вкуса в одном мороженом и рассказывает об этом в красочном ролике с эффектом разделенного экрана.

https://www.youtube.com/watch?v=Y-JW_AisHvg&feature=emb_title

Новая кампания Love the Mix от Forsman & Bodenfors является частью концепции «Не сдерживайся».

«Мы креативно использовали забавную концепцию микса и воплотили ее в повседневных сценариях. Показывая каждого человека в двух разных контекстах, мы хотели отметить разные, иногда даже противоположные стороны людей. Формат разделенного экрана пережил подъем в прошлом году, но с помощью этой кампании мы хотели вывести все на новый уровень», — заявили в Forsman & Bodenfors.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео