H&M запускает recycling-станцию, интегрированную в игру Animal Crossing
12 Апр 2021, 17:54

H&M запускает recycling-станцию, интегрированную в игру Animal Crossing

H&M объявило о партнерстве с Мэйси Уильямс в рамках инициатив по устойчивому развитию и перехода к циркулярному будущему моды. Цель компании полностью перейти на переработанные или другие более устойчивые материалы к 2030 году. Мэйси Уильямс будет участвовать в инициативах H&M в течение года как в реальном, так и в виртуальном мире, чтобы способствовать изменениям в индустрии моды. Популяризация повторного использования, перешивания и переработки нежелательной одежды поможет сделать моду циркулярной.

«Я рада наконец поделиться новостью о своем партнерстве с H&M в роли Глобального амбассадора по устойчивому развитию и не могу дождаться, когда вы все увидите, над чем мы работаем. Я буду тесно сотрудничать с экспертами H&M, чтобы вместе управлять инициативами по устойчивому развитию и формировать путь к циркулярному будущему моды. Долгосрочная цель заключается в том, чтобы к 2030-му году все материалы в H&M были переработанными или поставлялись из устойчивых источников. Пришло время принять меры и создать более жизнеспособное производство в индустрии моды, чтобы сохранить нашу планету для следующего поколения», — говорит Мэйси Уильямс.

В течение 2021 H&M и актриса Мэйси Уильямс, которая также активно выступает за расширение возможностей женщин, устойчивое развитие и разнообразие, воплотят несколько инициатив по циркулярности. В рамках партнерства будет создан цифровой близнец Мэйси Уильямс — Аватар Мэйси. Реалистичный аватар был разработан 3D-мультипликаторами в студии Goodbye Kansas Studio. Аватар Мэйси и реальная Мэйси будут несколько раз активироваться в течение года, иногда вместе, иногда по отдельности, привлекая и вдохновляя клиентов H&M.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Первая совместная инициатива H&M и Мэйси Уильямс — это запуск H&M Looop Island в популярной игре Animal Crossing: New Horizons от Nintendo, который состоится 13 апреля. Назван в честь недавно запущенной машины для переработки одежды H&M, которая перерабатывает старую одежду в новую, H&M Looop Island был полностью разработан с экологической тематикой. Игроки могут исследовать остров и перерабатывать свою игровую одежду в новую с помощью машины Looop. «Присоединиться к этой инициативе вместе с Мэйси Уильямс, поощряя наших клиентов повторно использовать, перешивать и перерабатывать нежелательную одежду, — это только начало амбициозного плана H&M. Будущее моды должен выглядеть по-другому, и мы хотим стать частью изменений», — говорит Паскаль Брун, Глобальный менеджер по устойчивому развитию H&M.

13 апреля геймеры со всего мира смогут встретить на острове Looop Island саму Мэйси Уильямс, которая является заядлым игроком Animal Crossing, а также Паскаля Бруна, Глобального менеджера по устойчивому развитию H&M. Игроки, которые посетят остров, смогут узнать больше о переработке и поделиться своими мыслями о циркулярной моде, оставив запись на доске объявлений H&M Looop Island.

Расскажите друзьям про новость