H&M объявило о партнерстве с Мэйси Уильямс в рамках инициатив по устойчивому развитию и перехода к циркулярному будущему моды. Цель компании полностью перейти на переработанные или другие более устойчивые материалы к 2030 году. Мэйси Уильямс будет участвовать в инициативах H&M в течение года как в реальном, так и в виртуальном мире, чтобы способствовать изменениям в индустрии моды. Популяризация повторного использования, перешивания и переработки нежелательной одежды поможет сделать моду циркулярной.
«Я рада наконец поделиться новостью о своем партнерстве с H&M в роли Глобального амбассадора по устойчивому развитию и не могу дождаться, когда вы все увидите, над чем мы работаем. Я буду тесно сотрудничать с экспертами H&M, чтобы вместе управлять инициативами по устойчивому развитию и формировать путь к циркулярному будущему моды. Долгосрочная цель заключается в том, чтобы к 2030-му году все материалы в H&M были переработанными или поставлялись из устойчивых источников. Пришло время принять меры и создать более жизнеспособное производство в индустрии моды, чтобы сохранить нашу планету для следующего поколения», — говорит Мэйси Уильямс.
В течение 2021 H&M и актриса Мэйси Уильямс, которая также активно выступает за расширение возможностей женщин, устойчивое развитие и разнообразие, воплотят несколько инициатив по циркулярности. В рамках партнерства будет создан цифровой близнец Мэйси Уильямс — Аватар Мэйси. Реалистичный аватар был разработан 3D-мультипликаторами в студии Goodbye Kansas Studio. Аватар Мэйси и реальная Мэйси будут несколько раз активироваться в течение года, иногда вместе, иногда по отдельности, привлекая и вдохновляя клиентов H&M.
Первая совместная инициатива H&M и Мэйси Уильямс — это запуск H&M Looop Island в популярной игре Animal Crossing: New Horizons от Nintendo, который состоится 13 апреля. Назван в честь недавно запущенной машины для переработки одежды H&M, которая перерабатывает старую одежду в новую, H&M Looop Island был полностью разработан с экологической тематикой. Игроки могут исследовать остров и перерабатывать свою игровую одежду в новую с помощью машины Looop. «Присоединиться к этой инициативе вместе с Мэйси Уильямс, поощряя наших клиентов повторно использовать, перешивать и перерабатывать нежелательную одежду, — это только начало амбициозного плана H&M. Будущее моды должен выглядеть по-другому, и мы хотим стать частью изменений», — говорит Паскаль Брун, Глобальный менеджер по устойчивому развитию H&M.
13 апреля геймеры со всего мира смогут встретить на острове Looop Island саму Мэйси Уильямс, которая является заядлым игроком Animal Crossing, а также Паскаля Бруна, Глобального менеджера по устойчивому развитию H&M. Игроки, которые посетят остров, смогут узнать больше о переработке и поделиться своими мыслями о циркулярной моде, оставив запись на доске объявлений H&M Looop Island.