H&M объединился с другим гигантом, Disney, и теперь официально входит в число многих брендов, которые отмечают исторический 100-летний юбилей Disney.
Коллекция Disney100 x H&M, проникнутая стрит-артом, разработана художником Тревором Эндрю, бывшим профессиональным сноубордистом, который стал мультидисциплинарным художником.
Ее связь со спортом значительна: ассортимент включает скейтборды, украшенные авторским граффити, в дополнение к обычным футболкам, худи и кепкам.
Линия воспевает знаковых персонажей Disney, переосмысленных художником, а полотнами для них служат одежда и аксессуары. Изделия острые, но ностальгические, украшенные принтами и фирменными символами художника.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/07/magazine-3008-disney-a4-pr-camp-landscape-image-300ppi-10-1024x724.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/07/magazine-3008-disney-a4-pr-camp-landscape-image-300ppi-10-1024x724.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/07/9ad9329a-52e9-403b-ac0b-8b01d7258902-1690186213-1024x576.jpeg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/07/9ad9329a-52e9-403b-ac0b-8b01d7258902-1690186213-1024x576.jpeg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/07/2b460b37-93f6-4d1d-beb4-f6e22aca9495-1690186164-1024x576.jpeg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/07/2b460b37-93f6-4d1d-beb4-f6e22aca9495-1690186164-1024x576.jpeg?x82823)
Среди самых ярких элементов коллекции стильный кожаный бомбер, излучающий очарование 80-х с современным оттенком, а также вневременные джинсовые изделия. Однако объединяют все это универсальные футболки и худые, которые по словам H&M позволяют легко переходить от дневных к вечерним образам.
«Я люблю джинсовую одежду, потому что логотипы делают ее очень знаковой, – сказал художник. – Мне также нравится спортивная куртка, потому что на ней изображены несколько диснеевских персонажей. Это весело – иметь возможность объединить их так много в одном изделии».
Примечательно, что коллекция также дебютирует впервые для H&M: лимитированная серия скейтбордов, на которых изображены Микки Маус, Дональд Дак и Гуфи, а также брендинг Disney, разрисованный вручную.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/07/79c1d8cf-dd0b-476a-b74c-ec5dd29bf510-1690186239-1024x576.jpeg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/07/79c1d8cf-dd0b-476a-b74c-ec5dd29bf510-1690186239-1024x576.jpeg?x82823)
Автор Эндрю рассказал: «Для меня великая честь переосмыслить культовых персонажей Disney и перенести их в пространство, где их можно почувствовать и носить, в рамках тройной коллаборации с H&M. Речь идет об объединении искусства, моды и всех нас».
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/07/magazine-3008-disney-a4-pr-landscape-image-300ppi-3-1024x724.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2023/07/magazine-3008-disney-a4-pr-landscape-image-300ppi-3-1024x724.jpg?x82823)
Кроме коллекции, которую можно приобрести, в магазине H&M Williamsburg в Бруклине можно увидеть уникальную арт-инсталляцию, созданную креативным дизайнером. От стен с принтом Disney до магических диванов с обивкой, пространство олицетворяет личную студию Эндрю и творческий путь, стоящий за созданием коллекции.
Коллекция Disney100 x H&M, в которую вошли скейтборды, выпущенные лимитированной серией, уже доступна онлайн и в магазинах.