Испанский бренд TOUS представил пятую часть коммуникационной кампании, которая рассказывает о нежности под новым углом, одновременно знакомя с осенне-зимней коллекцией. В новой истории ключевую роль играет судьба, которая и объединяет людей. По сюжету, Кейт и Питер любят собак и ходят в одну и ту же кофейню, но не видят друг друга. Серия историй о нежности стартовала в 2014 году с целью найти территорию и тон, которые бы модернизировали бренд и сопровождали его рост в мире, не теряя при этом аутентичности или ценностей основанной в 1920 году марки. Кампания выйдет на ТВ, в печати, диджитале и outdoor и будет запущена на 45 рынках.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025