Испанский бренд TOUS представил пятую часть коммуникационной кампании, которая рассказывает о нежности под новым углом, одновременно знакомя с осенне-зимней коллекцией. В новой истории ключевую роль играет судьба, которая и объединяет людей. По сюжету, Кейт и Питер любят собак и ходят в одну и ту же кофейню, но не видят друг друга. Серия историй о нежности стартовала в 2014 году с целью найти территорию и тон, которые бы модернизировали бренд и сопровождали его рост в мире, не теряя при этом аутентичности или ценностей основанной в 1920 году марки. Кампания выйдет на ТВ, в печати, диджитале и outdoor и будет запущена на 45 рынках.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками