Испанский бренд TOUS представил пятую часть коммуникационной кампании, которая рассказывает о нежности под новым углом, одновременно знакомя с осенне-зимней коллекцией. В новой истории ключевую роль играет судьба, которая и объединяет людей. По сюжету, Кейт и Питер любят собак и ходят в одну и ту же кофейню, но не видят друг друга. Серия историй о нежности стартовала в 2014 году с целью найти территорию и тон, которые бы модернизировали бренд и сопровождали его рост в мире, не теряя при этом аутентичности или ценностей основанной в 1920 году марки. Кампания выйдет на ТВ, в печати, диджитале и outdoor и будет запущена на 45 рынках.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е