Испанский бренд TOUS представил пятую часть коммуникационной кампании, которая рассказывает о нежности под новым углом, одновременно знакомя с осенне-зимней коллекцией. В новой истории ключевую роль играет судьба, которая и объединяет людей. По сюжету, Кейт и Питер любят собак и ходят в одну и ту же кофейню, но не видят друг друга. Серия историй о нежности стартовала в 2014 году с целью найти территорию и тон, которые бы модернизировали бренд и сопровождали его рост в мире, не теряя при этом аутентичности или ценностей основанной в 1920 году марки. Кампания выйдет на ТВ, в печати, диджитале и outdoor и будет запущена на 45 рынках.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел