Guinness выпустил олимпийский ролик-однодневку
Guinness выпустил ролик, приуроченный Зимним Олимпийским играм, в котором рассказал историю о спортсменке, отказавшейся от участия в Играх в пользу своей сестры.
В ролике показана биатлонистка Трейси Барнес, которая отдала свое место в Олимпийской команде США своей сестре-близнецу Лэнни после того, как Лэнни была слишком больна, чтобы принять участие в квалификационных соревнованиях.
Ролик будет ротироваться до утра четверга, сообщает AdAge, так как Guinness не является официальным спонсором Олимпийских Игр и по правилам Олимпийского Комитета не имеет права показывать участников Олимпиады в рекламе. Поэтому бренд купил рекламное время на один день, включая тв, YouTube и печатную рекламу в ежедневных изданиях. Запрет на рекламу распространяется с 30 января и до 26 февраля.
Как отметил представитель бренда, они не собираются использовать партизанскую маркетинговую тактику, чтобы поймать волну Олимпиады. "Это сильная история, которая соответствует ДНК бренда Guinness. Мы хотели, чтобы история стала более известной".
Ролик, созданный BBDO, New York, является частью рекламной кампании бренда "Созданный для большего".
"Любовь состоит в том, чтобы отказаться от своей мечты, чтобы кто-то другой мог исполнить свою", отметила героиня ролика Трейси Барнс.