Gucci отправились в солнечный Лос-Анджелес для съемок весенне-летней кампании 2020 года от фотографа и режиссера Йоргоса Лантимоса, известного по фильму «Лобстер». На снимках модели и лошади представлены в парадоксальных сценариях. Кампания вдохновлена темой свободы, символом которой являются лошади. Свобода самовыражения была главным видением дизайнера Алессандро Микеле, которая и воплотилась в новой коллекции и была представлена в Милане.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025