Gucci отправились в солнечный Лос-Анджелес для съемок весенне-летней кампании 2020 года от фотографа и режиссера Йоргоса Лантимоса, известного по фильму «Лобстер». На снимках модели и лошади представлены в парадоксальных сценариях. Кампания вдохновлена темой свободы, символом которой являются лошади. Свобода самовыражения была главным видением дизайнера Алессандро Микеле, которая и воплотилась в новой коллекции и была представлена в Милане.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025