В 2013 году Gucci запустила глобальную кампанию в поддержку гендерного равенства Chime for Change. За это время активность собрала $15 млн на поддержку 430 проектов в 89 странах, оказав помощь 570 000 женщинам и девочкам. В этом году цель кампании вдохновить молодых людей поделиться своими мечтами и видением будущего. В рамках кампании был создан сайт с эффектом присутствия и короткий фильм под названием SITARA (звезда) от лауреата двух премий «Оскар», режиссера Шармин Обаид-Чиной. На сайте letgirlsdream.org каждая мечта записана на бумажном самолетике, который улетает и превращается в звезду, становясь частью необъятного неба.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024