В 2013 году Gucci запустила глобальную кампанию в поддержку гендерного равенства Chime for Change. За это время активность собрала $15 млн на поддержку 430 проектов в 89 странах, оказав помощь 570 000 женщинам и девочкам. В этом году цель кампании вдохновить молодых людей поделиться своими мечтами и видением будущего. В рамках кампании был создан сайт с эффектом присутствия и короткий фильм под названием SITARA (звезда) от лауреата двух премий «Оскар», режиссера Шармин Обаид-Чиной. На сайте letgirlsdream.org каждая мечта записана на бумажном самолетике, который улетает и превращается в звезду, становясь частью необъятного неба.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024