В 2013 году Gucci запустила глобальную кампанию в поддержку гендерного равенства Chime for Change. За это время активность собрала $15 млн на поддержку 430 проектов в 89 странах, оказав помощь 570 000 женщинам и девочкам. В этом году цель кампании вдохновить молодых людей поделиться своими мечтами и видением будущего. В рамках кампании был создан сайт с эффектом присутствия и короткий фильм под названием SITARA (звезда) от лауреата двух премий «Оскар», режиссера Шармин Обаид-Чиной. На сайте letgirlsdream.org каждая мечта записана на бумажном самолетике, который улетает и превращается в звезду, становясь частью необъятного неба.
Новое видео
08 Июл 2024
- Для женщин-спортсменок создали самую тяжелую теннисную ракетку в мире
- KFC запустил платформу для поддержки саудовских киберспортсменок
- Samsung предложил Тейлор Свифт свою альтернативу частному самолету
06 Июл 2024
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»