Модный дом перестанет использовать мех животных в одежде, начиная с весенне-летней коллекции. Об этом заявил президент и СЕО Марко Биззарри во время Kering Talk в Лондонском колледже моды. «Одной из ценностей бренда является социальная ответственность, и мы будем продолжать стараться добиваться большего для окружающей среды и животных», — отметил он. Таким решением модный дом частично обязан креативному директору Алессандро Микеле. Свою благодарность СЕО выразил и Humane Society International и Fur-Free Alliance за их работу по оказанию помощи модному дому в прекращении использования меха животных. Компания последовала таким брендам как Armani, Hugo Boss, Yoox Net-a-Porter и Stella McCartney, которые уже отказались от меха животных. Оставшиеся изделия с мехом будут проданы на аукционе, а вырученные средства будут переданы Humane Society и итальянской организации по защите прав животных LAV.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными