Gucci запустили кампанию «Нет фотографа, нет проблем»
Коронавирусная пандемия вдохновила модный бренд Gucci запустить уникальную осенне/зимнюю кампанию под тэглайном «Нет фотографа, нет проблем».
Кампания проходила в домах моделей, которые получили посылки с одеждой из новой линейки. Без профессиональных фотографов, стилистов и визажистов модели должны были сами сделать снимки в самоизоляции. Координировали кампанию арт-директор Кристофер Симмондс и креативный директор Алессандро Микеле.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.