После долгого пребывания в качестве «самого популярного бренда в мире» контроль над этим титулом Gucci был ослаблен новым брендом — Balenciaga.
Каждый квартал гигант элитной электронной коммерции Lyst, где представлена продукция 17 000 брендов, обновляет свой знаменитый Lyst Index. В исследовании изучается ежеквартальное покупательское поведение 150 миллионов посетителей Lyst в год, а также данные о результатах поиска в Google и статистика социальных сетей самых обсуждаемых брендов за последние три месяца.
Balenciaga поднялась на пять позиций вверх, опустив Gucci на вторую позицию. По данным Lyst, поиски Balenciaga выросли на 505% после Met Gala, где Ким Кардашьян и Рианна пришли в нарядах бренда.
В отчете говорится, что публичные демонстрации брендов почти напрямую влияет на потребительский интерес. Например, Канье Уэст сотрудничал с Balenciaga для выпуска своего альбома Donda. Модный лейбл также удивил гостей на подиуме Весна / Лето 2022 эксклюзивным эпизодом «Симпсонов».
Подтверждением этого наблюдения является одновременный скачок на две позиции как Versace, так и Fendi, которые представили коллаборацию Fendace на Неделе моды в Милане.
Lyst Index также показывает самые востребованные продукты за квартал. Для женщин сумка-тоут из рафии от Prada занимает первое место, в то время как необычные кроссовки из пеноматериала YEEZY сохраняют титул самого популярного мужского продукта за последние шесть месяцев.