«Миссия FRAPA — быть домом для мирового бизнеса телевизионных форматов. Обеспечивать защиту форматам и информационную поддержку продюсерам, авторам и дистрибуторам во всех странах. FRAPA была основана в 2000 году, на заре расцвета форматов, выросла вместе с рынком из „бутика“ в глобальную, многомиллиардную индустрию, стоящую за многими большими развлекательными брендами», — говорит о себе ассоциация. Выход на международный рынок, в первую очередь, в Восточную Европу — одно из стратегических направлений развития StarLightMedia. И создание собственных ТВ форматов — одно из направлений бизнеса, по которому группа уже идет. В ее портфолио — несколько успешных локализаций ее телеформатов, в частности, программа «Ревизорро» на российском телеканале «Пятница» (формат «Ревизор»), и программа Tetis Namuose на литовском телеканале TV3 (формат «Хата на тата»). Продажа интеллектуального продукта, особенно на экспорт, может стать специализацией Украины в высоко конкурентной телевизионной отрасли.
Новое видео
03 Июл 2024
- Для WhatsApp создали чат-бот, который не принимает отговорок на лето
- Худший ликер в мире сравнил свой вкус с выборами
- Heineken создал коллекцию товаров для дома и аксессуаров из своих бутылок
- Конкуренция среди фрилансеров в популярных специализациях снизилась: исследование
- Редакция MMR рекомендует: подборка июня
- Ролик возродил американскую икону Клепальщицу Роузи
- Ролик McDonald’s доказал, что его математика озадачивает даже Исаака Ньютона
- Австралийский стриминговый сервис выпустил острые соусы, вдохновленные сериалом «Дом дракона»