«Миссия FRAPA — быть домом для мирового бизнеса телевизионных форматов. Обеспечивать защиту форматам и информационную поддержку продюсерам, авторам и дистрибуторам во всех странах. FRAPA была основана в 2000 году, на заре расцвета форматов, выросла вместе с рынком из „бутика“ в глобальную, многомиллиардную индустрию, стоящую за многими большими развлекательными брендами», — говорит о себе ассоциация. Выход на международный рынок, в первую очередь, в Восточную Европу — одно из стратегических направлений развития StarLightMedia. И создание собственных ТВ форматов — одно из направлений бизнеса, по которому группа уже идет. В ее портфолио — несколько успешных локализаций ее телеформатов, в частности, программа «Ревизорро» на российском телеканале «Пятница» (формат «Ревизор»), и программа Tetis Namuose на литовском телеканале TV3 (формат «Хата на тата»). Продажа интеллектуального продукта, особенно на экспорт, может стать специализацией Украины в высоко конкурентной телевизионной отрасли.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025