Группа Tabasco меняет название на CMS Group
Рекламный холдинг Tabasco, выросший из одноименного креативного агентства, запущенного в
Руководство группы пояснило такой шаг тем, что каждое из агентств холдинга стало сильным самостоятельным игроком на рыке.
«Главная задача нашей Группы — это создание и предоставление своим клиентам творческих маркетинговых решений с учетом всех каналов коммуникации. Мы решили, что пришло время изменить название. Отныне мы — Сreative Marketing Solutions или коротко — CMS Group», — отметил Александр Горлов, учредитель и совладелец Группы.
Еще одним важным изменением стало смещение фокуса управленческой структуры Группы, который отныне сосредоточится на финансовых аспектах деятельности и новых инвестиционных проектах. Работа по обслуживанию клиентов ляжет непосредственно на агентства.
Среди первоочередных планов CMS Group — запуск целого ряда новых подразделений в наиболее перспективных секторах маркетинговых коммуникаций.