Группа Компаний РТМ-Украина начала продажу рекламных локаций на самой эксклюзивной премиум-площадке Украины
Первым клиентом, что абсолютно логично, стал автомобильный бренд Mercedes-Benz, генеральное представительство в Украине —компания "АвтоКапитал".
16 февраля в Центральном холле Терминала "С" начала работу промо-выставка новинок автоконцерна Mercedes-Benz. Смена экспозиции будет производиться каждый раз, как только новая модель будет выходить с баварского конвейера.
Этим проектом Компания "РТМ-Украина" открывает уникальную рекламную площадку для продвижения товаров премиум-класса— Бизнес-терминал ("С") Аэропорта "Киев", введенный в эксплуатацию в декабре 2013 г. В ближайшие дни на площади у Терминала "С" будут установлены супер-сайты формата 16х4, 20х5 м.
По своему стилю, дизайну, высочайшему уровню комфорта и функциональности Терминал "С" Аэропорта "Киев" не имеет аналогов в Украине, что требует особых рекламных решений, отвечающих идеологии обслуживания пассажиров бизнес-авиации.
Чтобы реклама соответствовала эксклюзивному статусу Терминала, "РТМ-Украина" применяет самые современные технологии в его залах, при этом количество рекламных локаций остается лаконичным. Первые неординарные рекламные решения, разработанные при активном участии руководства Терминала, уже воплощаются в жизнь и ждут своих клиентов.
Терминал "С" Аэропорта "Киев" является элементом системы Fixed-Base Operator (FBO), предусматривающей комплекс сооружений и услуг для бизнес-авиации. Пропускная способность Терминала позволяет обслуживать одновременно до 100 пассажиров в час.
Украина входит в первую десятку стран авиационного рынка услуг бизнес-авиации. На сегодняшний день объем полетов украинской деловой авиации составляет примерно 1,5 тыс. часов в месяц. Около 70 % всех полетов приходится на Киевский авиаузел, в котором безусловным лидером по количеству бизнес-рейсов является Аэропорт "Киев": 80 % самолетовылетов в деловом сегменте выполняется из "Киева".