Группа компаний «МИАН» провела рестайлинг
В компании расказали, что в основе рестайлинга фирменного стиля "МИАН" — модернизация логотипа, в ходе которой растровая "сетка" из квадратных компонентов, символизирующих квадратные метры недвижимости, преобразуется в точечную ступенчатую структуру, увенчанную красным кругом.
Переход от старого логотипа к новому в Москве будет происходить по мере обновления информационных носителей. В регионы Группа компаний "МИАН" уже выходит под новым логотипом (на текущий момент открыто восемь филиалов агентства недвижимости "МИАН" в Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Тюмени, Уфе, Рязани, Туле и Санкт-Петербурге). Обновление сайтов ГК "МИАН""МИАН-Девелопмент" планируется завершить к августу текущего года.
Стилистическим и структурным изменениям подвергнутся сайты всех компаний, входящих в состав "МИАН". Первым из них стал сайт агентства недвижимости "МИАН". Как оказалось, дизайн, информационная структура и сервисное обеспечение ресурса обновлены согласно новому статусу компании – федерального оператора риелторского рынка.
Под каждый город, где представлено агентство недвижимости "МИАН" разработан раздел со своей базой предложений, перечнем услуг и возможностей. Месторасположение каждого филиала агентства можно рассмотреть на интерактивной карте Google. А расширенные функции интерактивной карты объектов недвижимости в Москве и Подмосковье позволят ознакомиться не только со всеми предложениями агентства, но и увидеть подробную инфраструктуру района: детские сады, школы, поликлиники, магазины, рестораны, спортклубы, кинотеатры, парикмахерские и т.п.
Комментирует Игорь Манн, советник по маркетингу Группы компаний "МИАН": "С 2007 года Группа компаний "МИАН" активно развивает новые проекты, и некоторые из них не имеют аналогов в отрасли. Один из наиболее масштабных проектов, который, в частности, и повлек за собой изменения в фирменном стиле — вывод риелторского бизнеса МИАН на федеральный уровень. Обновляя фирменный стиль в соответствии с новыми задачами МИАН на рынке, мы постарались, чтобы визуальная символика, наш новый стиль подтверждали масштабность, технологичность, открытость и современность компании".

