В течение ближайших двух недель за каждый чекин в Swarm (второе приложение Foursquare), компания будет перечислять пожертвование организации Alley Cat Rescue. Она, в свою очередь, позаботится о бездомных котах. Чтобы отметить эту акцию, Foursquare также заключил партнерство с Grumpy Cat, добавив в приложение специальный стикер. «Чтобы спасти так много котов, как только можно, мы заключили партнерство с любимой всеми котознаменитостью Grumpy Cat. Покажите свою поддержку, поделившись чекинами в Twitter и Facebook с хэштегом #EveryCheckInSavesAKitten», — написали в компании.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025