В течение ближайших двух недель за каждый чекин в Swarm (второе приложение Foursquare), компания будет перечислять пожертвование организации Alley Cat Rescue. Она, в свою очередь, позаботится о бездомных котах. Чтобы отметить эту акцию, Foursquare также заключил партнерство с Grumpy Cat, добавив в приложение специальный стикер. «Чтобы спасти так много котов, как только можно, мы заключили партнерство с любимой всеми котознаменитостью Grumpy Cat. Покажите свою поддержку, поделившись чекинами в Twitter и Facebook с хэштегом #EveryCheckInSavesAKitten», — написали в компании.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025